Lexus со вторым электромобилем — RZ 450e

Lexus со вторым электромобилем — RZ 450e

356
0

После электрических моделей Subaru Solterra и Toyota bZ4X появляется третий автомобиль на платформе Toyota e-TNGA, на этот раз используемый Lexus в модели RZ 450e.

После кроссовера UX 300e компания Lexus также представила первый полностью электрический внедорожник RZ 450e. Двухцветный дизайн автомобиля сразу бросается в глаза. Центральная часть автомобиля от капота до заднего спойлера черная, а бока контрастного цвета. К этому добавляются расширенные колесные арки, 20-дюймовые легкосплавные диски с шинами Dunlop 235/50/R20 и черные корпуса зеркал заднего вида. Эти колеса являются частью роскошного пакета, базовый RZ 450e поставляется с 18-дюймовыми колесами.

Типичная решетка радиатора Lexus «Diabolo» немного изменена для RZ, капот опущен из-за отсутствия двигателя внутреннего сгорания, но модель по-прежнему сразу идентифицируется как Lexus. Задний спойлер состоит из двух частей и предназначен для дальнейшего улучшения аэродинамики и курсовой устойчивости.

Аккумулятор емкостью 71,4 кВтч полностью встроен под пол автомобиля, а два электродвигателя E-Axle — один установлен на передней оси, а другой — на задней оси — скрыты под кузовом. Они обеспечивают мощность 150 кВт/204 л.с. на переднюю ось и 80 кВт/108 л.с. на задней оси с общей мощностью системы 230 кВт/313 л.с.

Чтобы эффективно передавать 435 Нм крутящего момента на дорогу, RZ 450e оснащен эксклюзивной системой полного привода Lexus DIRECT4. Датчики постоянно проверяют сцепление всех четырех колес, а система может динамически распределять мощность между передней и задней осями или равномерно между ними за миллисекунды.

Что касается потребления, Lexus говорит о целевом потреблении менее 18,1 кВтч / 100 км и комбинированном диапазоне WLTP 660 км, цифрах, которые сделают RZ 450e очень эффективным. Розетка для зарядки расположена в передней части автомобиля.

В интерьере сразу бросаются в глаза две вещи – огромная раздельная панорамная стеклянная крыша, электрически меняющая прозрачное стекло на матовое с помощью сенсорной кнопки, и новый руль «Иго», на первый взгляд напоминающий руль от Формулы. Он электрически связан, поэтому нет механической связи с рулевым управлением. Чтобы вам больше не приходилось вцепляться в руль, полный поворот руля достигается со 150 градусов, Lexus называет это «One Motion Grip». Рулевое колесо с вырезом в верхней части позволяет легко увидеть полностью цифровую кабину.

Кто не уверен, справится ли с новой «баранкой», может быть спокоен — будет классическая. На борту есть проекционный дисплей, сенсорная информационно-развлекательная система выведена на 14,4-дюймовый экран, установлены поворотные переключатели и кнопки управления климатом и громкостью. Мультимедийная платформа Lexus Smart Connect поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и может обновляться по воздуху, а облачная онлайн-навигация предоставляет актуальную информацию о дорожной ситуации.

Светлый салон качественный, пластика найти надо постараться. Передние и задние пассажиры имеют много места и оснащены современными подключениями благодаря нескольким портам USB-C. Багажник выглядит достаточно просторным, заднее сиденье можно сложить, но окончательный объем еще не определен.

Lexus RZ 450e теперь можно забронировать онлайн, а поставки у дилеров начнутся в январе 2023 года. Окончательная цена на сегодняшний день пока неизвестна.

Технические характеристики Лексус РЗ 450е:

  • Длина/Ширина/Высота: 4805/1895/1635 метров
  • Двигатель: синхронный электрогенератор переменного тока
  • Емкость аккумулятора: 71,4 кВтч
  • Мощность: 230 кВт/313 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 435 Нм
  • Разгон: от 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды
  • Максимальная скорость: 160 км/ч
  • Запас хода в смешанном цикле WLTP по данным производителя: 660 километров
  • Потребляемая мощность по WLTP в зависимости от производителя: менее 18,1 кВт/100 км (целевое значение)
  • Выбросы CO2: 0 г/км

Читайте далее «Диагностика автомобилей на СТО»: http://www.hyundaibook.ru/art/diagnosis

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ