Преимущества использования ресайклеров

Преимущества использования ресайклеров

2107
0

Одним из способов решения проблемы ремонта дорожного покрытия является внедрение технологии холодного ресайклинга (XP, или также называемой холодным ресайклингом), которая создает новые несущие материалы, необходимые путем смешивания существующего поврежденного слоя дорожного покрытия и основного слоя дорожного покрытия и / или инертные материалы. Физико-механические свойства слоя выдерживают рабочие нагрузки. В этой статье мы поймем, почему технология XP так широко используется в современном мире. Приобрести ресайклеры можно на сайте komtrans86.ru.

Преимущества и недостатки холодного ресайклинга
Первое — это высокий КПД. Благодаря переработке материалов (экономия затрат на материалы) и транспортным расходам технология XP дешевле традиционных методов ремонта. При использовании традиционной технологии необходимо вывезти, утилизировать (оплатить) и закупить новые материалы от сноса старых дорожных материалов. XP предполагает, что используется почти 100% старых материалов, и если технология «на месте», транспортировка не требуется. По приблизительным оценкам, экономия может достигать 20-30%, причем чем выше интенсивность движения на ремонтируемой дороге, тем выше экономический эффект от метода ХР.

Экономьте рабочее время, ускоряя темпы технического обслуживания: набор машин для холодного ресайклинга может обрабатывать примерно 700-1000 метров. м. Каждый класс. Технология XP не предъявляет жестких требований к выбору материалов и использованию конкретных технологий, можно выбрать разные варианты для получения желаемых результатов, то есть определенных физико-механических свойств ремонтируемого слоя дорожной одежды. Можно использовать не только асфальтобетон, но и цементный бетон, добавленный в основание. Физико-механические свойства материала могут быть улучшены до тех пор, пока дорога после переработки не будет переведена в более высокую категорию. Эта технология удобна для использования в районах, где инфраструктура не развита в отдаленных районах нашей страны.

Однако при выполнении ХР полученный профиль полностью повторяет профиль предыдущего покрытия со всеми неровными и неровными углами наклона. Чтобы исправить эти дефекты, на этапе проектирования ремонта неровностей рекомендуется установить устройство для выравнивания гравия перед утилизацией или устройство для выравнивания пористого асфальтобетона после утилизации.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ