Преимущества Maverik

Преимущества Maverik

1155
0


Маверик — крупнейший независимый розничный торговец топливом в западном Межгорье, предлагающий приключенческие услуги в более чем 350 городах 11 западных штатов. Компания известна своими высококачественными продуктами BonFire TM, которые каждый день подают свежими в каждом магазине Maverik, а топливо, напитки и закуски доступны по сниженным ценам. Бренд предлагает уникальные во всем мире продукты, такие как свежеприготовленные вкусные буррито, бутерброды, пиццу, тосты, печенье и кофе. Они также продают замороженный йогурт Mount Mavalanch в магазине Maverik Store, а также замороженные напитки под собственной торговой маркой Chiller. В 2012 году ассортимент был расширен за счет холодного кофе в бутылках и банках от Bodacious Bean.

История Маверика началась, когда молодой человек захотел открыть бизнес в своем родном городе Вайоминг. В 1928 году, в возрасте 20 лет, Руэл Колл открыл двухкомнатную заправочную станцию ​​в Афтоне, штат Вайоминг. Компания быстро росла и позже начала поставлять топливо в соседние города и ранчо. В 1954 году он прекратил отношения со своим национальным брендом и использовал имя Maverick независимо, что означало, что бренд ушел. Сегодня Maverick — идеальное место, чтобы заправить свой автомобиль и вдохнуть жизнь в любое приключение.

Сотрудники Maverik следуют принципам лидерства:
Предлагайте людям более качественные услуги, чем они ожидают
Расширяя возможности своей команды для поддержки миссии и планов Maverik, вы делаете Maverik идеальным местом для работы.
Сделайте maverik near me отличным представителем службы поддержки клиентов, который может решать проблемы и сообщать об этом команде.
Сделав вашу команду чемпионами завтрашнего дня и всегда ища новые возможности, Maverik станет отличной компанией, которая будет продолжать расти.
Maverick известен своим изображением «первой остановки приключения». Ваш магазин украшен фресками, посвященными приключениям и боевикам, манекенами в сноуборде и скалолазных костюмах, видеоэкранами высокой четкости и топливными насосами с приключенческими наклейками. Маверик смело последовал за этой группой, понимая, что активным взрослым необходимо быстро восполнить запасы энергии, жидкости и / или алкогольных напитков.

Хотя самая большая площадь застройки большинства магазинов компании достигла 4 000 квадратных футов, маркетологи открыли ряд новых магазинов площадью до 5 000 квадратных футов, более 40% которых используется для общественного питания. В пищевой промышленности Maverik всегда был очень уверен в себе, активно продвигая новые продукты и предлагая более широкий выбор альтернативных блюд для всей семьи, а также альтернативы питательным блюдам.

Lone Ranger стремится стать одним из самых детализированных и амбициозных преобразований на рынке за последние годы. Помимо корпоративной культуры, бренд сместил свой имидж розничной торговли с твердого «Старого Запада» на образ, основанный на ключевых демографических характеристиках: энтузиасты активного отдыха, энергичные мужчины от 18 до 44 лет.

Компания предоставляет своим клиентам карты автопарка, чтобы они могли пополнять запасы где угодно, в том числе и там, где вам нравится Maverik. Карта Maverik Fleet Card принимается в офисах Maverik и 95% заправочных станций в США.

К преимуществам этой карты также можно отнести:
Сохраняйте, защищайте и контролируйте свою компанию с WEX.
Автоматический биллинг.
Доступ к онлайн и мобильному аккаунту и напоминания о покупках.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ