Шаговые двигатели нема 34 стандартизированы Национальной ассоциацией производителей электрооборудования (NEMA).
Их важной особенностью является то, что шаговые двигатели Nema обеспечивают достаточно высокий крутящий момент на низких скоростях. Однако по мере увеличения скорости крутящий момент может уменьшаться. Но при использовании драйвера со стабилизацией тока на основе широтно-импульсной модуляции динамические характеристики двигателя могут быть значительно улучшены.
Преимущества двигателя Nema
Поскольку шаговый двигатель Nema имеет большой диапазон изменения скорости, рекомендуется использовать его в качестве основного двигателя станков с ЧПУ, чтобы шпиндель вращался синхронно с подачей.
Двигатель Nema очень точен и вращается строго под определенным углом, когда на его обмотки подается потенциал.
Шаговые двигатели относительно дешевы, в 1,5-2 раза меньше серводвигателей, что делает их более популярными. Они подходят для систем, не требующих высокой динамики и автоматизации гостиничных единиц.
Единственная проблема с шаговыми двигателями Nema — это так называемая возможность. Пробуксовку ротора можно устранить, увеличив мощность двигателя.
Поскольку шаговый двигатель не рассчитан на непрерывное вращение, мощность в его параметрах не указывается. По сравнению с другими двигателями, шаговый двигатель маломощный.
Одним из определяющих параметров шагового двигателя является шаг ротора, то есть угол поворота ротора, соответствующий импульсу. Шаговый двигатель выполняет один шаг за единицу времени при изменении управляющего импульса. Размер шага зависит от конструкции двигателя: количества обмоток, количества полюсов и количества зубцов. По конструкции мотора длина шага может варьироваться от 90 до 0,75 градуса. С помощью системы управления вы по-прежнему можете использовать соответствующие методы управления, чтобы уменьшить количество шагов вдвое.
Типы шаговых двигателей
По конструкции ротора шаговые двигатели можно разделить на три типа:
Реактивность
С постоянными магнитами;
Гибриды.
Реактивный шаговый двигатель
Реактивный шаговый двигатель — это синхронный реактивный двигатель. Статор шагового двигателя с реактивной мощностью обычно имеет шесть основных полюсов и три фазы (по два полюса на фазу), а ротор имеет четыре основных полюса.Двигатель с такой конструкцией имеет шаг шага 30 градусов. В отличие от других шаговых двигателей, закрытый реактивный шаговый двигатель не поддерживает (не тормозит) крутящий момент при вращении вала.