Окраска грузовых вагонов

Окраска грузовых вагонов

469
0

Окраска грузовых вагонов

Как и другие виды транспортных средств, железнодорожный транспорт требует регулярной покраски и технического обслуживания. Эксплуатация грузовых и пассажирских вагонов поездов происходит в условиях, постоянно подверженных стихийным бедствиям и механическим повреждениям. Компания SPK Group на сайте https://ptsline.ru/okraska-gruzovykh-vagonov/ предлагает узнать информацию о покраске конструкций, объектов и зданий, оборудования промышленными методами окраски.

Покрасьте грузовики и легковые автомобили высокоплотными, экономичными и быстросохнущими качественными материалами. При покраске железнодорожного транспорта мы используем краски с антикоррозийными компонентами, защищающими металлические поверхности от мелких повреждений и негативного воздействия агрессивной среды. Этот вид покрытия очень прочный и долго сохраняет свой первоначальный оттенок.

Вагоны и поезда окрашиваются в несколько этапов:

На подготовительном этапе фургон моют и очищают от грязи, пыли и других загрязнений.
Металлические поверхности подвергаются пескоструйной обработке для удаления старой краски и ржавчины.
Обезжирьте, загрунтуйте и заполните мелкие царапины и сколы, чтобы краска лучше держалась на металлических поверхностях.
Красьте фургон одним или двумя слоями краски за раз.
Вагоны, независимо от их типа, окрашиваются в специальном помещении. Нанесенный слой краски требует принудительной сушки.

Стоимость покраски автомобиля зависит от объема работ, выбранных вариантов покраски и тонировки (одним или несколькими оттенками). Не менее важно состояние автомобиля, необходимость ремонта и других работ.

Основное отличие покраски грузовых автомобилей от легковых заключается у последних в высоких требованиях к качеству лакокрасочного материала. Используемая краска должна быть абсолютно безопасной для здоровья пассажиров и выдерживать частые перепады температур. Этап работы точно такой же, как и выше: покраска автомобиля начинается только после подготовки.

Подготовка включала полное удаление скамеек, сидений и окон. Далее удаляем ржавчину с поверхности и удаляем остатки масла. Затем автомобиль грунтуется, шпатлевается (при необходимости) и полируется. Затем его отвезли в окрасочно-сушильный зал, где красили сначала внутренние, а затем внешние части. Важно обеспечить сильный поток теплого воздуха, который необходим для обдува автомобиля. После полного высыхания все снятые ранее предметы возвращаются в отремонтированный вагон.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ