Преимущества шкоды октавиа

Преимущества шкоды октавиа

1970
0

Преимущества шкоды октавиа
Легендарной Skoda Octavia в этом году исполнится 60 лет. Пришло время вспомнить плюсы и минусы самого важного и актуального поколения.

Во-первых, чехи, кажется, считают, что лишним миллиметрам пространства для ног и литрам багажа некуда забрать. Поэтому у «Октавии» самый вместительный багажник и задний диван в своем классе. Купить авто можно на сайте https://carro.ru/used/skoda/octavia/.

Во-вторых, разработчики Skoda тщательно продумали все детали. У A7 есть держатель для смартфона в виде пепельницы и ребристый подстаканник, который можно открыть одной рукой. На крышке заливной горловины топливного бака есть скребок для льда и дополнительный ремень безопасности для собак! При выезде это самая практичная семейная машина.

Skoda Octavia — очень практичный автомобиль. Его преимущество в том, что обзор водителя широкий, пассажиры просторны и имеется вместительный багажник объемом 568 литров. К тому же он технологичен. Это касается:

Общая яркость платформы MQB;
Настройка подвески делает вождение приятным;
Точность реакции на газ;
Скорострельность коробки передач, а потом сказать Рено или трансмиссии Тойоты будет болезненной.
Также лучше по содержанию. Еще в 2013 году, если водитель отвлекался или начинал засыпать, Октавия автоматически оставалась в полосе движения и уходила от знака. Японцы представили аналог системы служебных полос только пять лет спустя.

То же самое и с мультимедиа. С самого начала в A7 были предусмотрены разные варианты штатных головных устройств — от простых 5-дюймовых магнитол и «комбинированных» до 7-дюймовых «головок» с расширенными функциями навигации.

В целом, несмотря на консервативный внешний вид и семейный статус, Октавия не привыкать к инновациям и пользуется благосклонностью многих покупателей, а не конкурентов.

По традиции Октавия получила:

Два типа кузова: багажник и универсал;
Шесть двигателей: 1,2; 1,4; 1,8; 2,0 турбо, атмосферный 1,6 и дизель 2,0;
Две спецверсии: спортивный RS и внедорожный разведчик.
В 2013 году на наш рынок выходит A7 с турбонаддувом 1.2. Шильдик на такой большой машине — сплошное издевательство, хоть и дает характеристику уровня 1.6.

После 2014 года у российских «Октавиас» базовое масло составляло 1,6 литра на 110 литров. Из. Из новой серии EA211. Он отличается от старых цепным приводом ГРМ, алюминиевым блоком цилиндров и впускным коллектором, встроенным в головку блока цилиндров.

Крутящий момент (250 Нм) у двигателей с турбонаддувом 1,4 л и 1,8 л аналогичен, но комбинация подвески другая. Сзади стоит балка от 1.4 и многорычажная от 1.8. Многорычажные «Октавии» более мощные и лучше справляются с изменяющейся местностью.

Дизель 2.0 внимания не привлек. Такой мотор русский народ не хотел, и зря. Тяговое усилие составляет 320 Н * м, а по трассе он расходует около 5 литров бензина на 100 км при минимальной вибрационной нагрузке. Дизельные «Октавиас» настояли на рестайлинге до 2017 года и исчезли.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ